ООО "Русь"


Перейти к содержанию

Вопросы и ответы


  • Что же будет, если не успеешь вовремя сдать в эксплуатацию дом, ведь срок аренды для строительства дома описан в Земельном кодексе - три года? В этом случае возможно придется заплатить небольшой штраф 500-1000 руб за нарушение правил сдачи объектов недвижимости в эксплуатацию. Вместе с тем надо продлять договор аренды земли, т.е. администрация ВПРАВЕ по письменному заявлению гражданина продлить договор аренды. Главное - не злоупотреблять этим более, чем 1 раз и покаяться в местном сельсовете на тяжелую жизнь и трудности при строительстве дома. Привести уважительные причины. 8 августа, 2007 года в 11-56


  • Если мне предоставили земельный участок под инд. жил. строительство в аренду, то за какое время я обязан построить дом, чтобы потом этот участок выкупить? В случе предоставления участка в аренду срок освоения, как правило, равен сроку аренды. За это время надо обратиться в проектную организацию (список аккредитованных организаций можно узнать у Главного архитектора в Администрации) для составления проекта жилого дома. Основными документами для этого будут кадастровые планы на земельный участок. Почти всегда проектировщикам требуется ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ СЪЕМКА Вашего участка с отметками высот и отображением рельефа. Особое внимание следует обратиь на тот факт, что окончанием строительства является не возможность проживать в доме, а СДАЧА ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Т.е. дом должен иметь в действии все коммуникации согласно проекту газ, водоснабжение, канализацию, электрику и т.д.), территория очищена от строительного мусора и благоустроена. После этого создается КОМИССИЯ, включающая Главу сельской администрации, представителя коммунальных служб, архитектуры, СЭС, экологии, и т.д. Они осматривают здание, и подписывают акт приемки в эксплуатацию. После этого Глава Администрации выносит Постановление о приемке в эксплуатацию дома, дому присавивается почтовый адрес и в доме МОЖНО жить официально. Процесс сдачи в эксплуатацию достаточно долгий и на это также надо резервировать время. Таким образом за время аренды на время строительства надо: 1. Подобрать и утвердить проект застройки. 2. Построить коробку здания. 3. Сделать внутреннюю отделку. 4. Получить технические условия на подводку комуникаций 5. Подвести коммуникации 6. Сдать дом в эксплуатацию 7. Получить Постановление о приемке дома и присвоении ему адреса. 8. Произвести технический учет в органах БТИ 9. Зарегистрировать дом в Регистрационной палате и получить свидетельство на право собственности. Только после всего этого можно оформить право собственности на земельный участок. При этом земельный участок передается по десятикратной стоимости земельного налога, а не по нормативной цене. 8 августа, 2007 года в 11-56


  • Укажите порядок действий по оформлению документов на земельный участок с момета получения постановления главы администрации о выборе зем. участка до момента начала строительства. Для оформления документов на зем.участок и застройку его Вам понадобится: 1. Поставить зем.участкок на кадастровый учет в ФГУ ЗКП 2. Получить постановление о выдаче Вам зем.участка в аренду или собственность в администрации 3. заключить договор аренды зем.участка или оформить свидетельство на право собственности зем.участка 4. сделать проект застройки зем.участка 5. согласовать проект застройки зем.участка 6. получить разрешение на строительство 7. застроить и сдать в эксплуатацию объеты недвижимости в сроки указанные в разрешении на строительство 8 августа, 2007 года в 11-55


  • У меня есть земельный участок. Из документов только свидетельство на право собственности на землю и план участка. Скажите пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы продать данный участок? Для совершения сделки купли-продажи с земельным участком требуются: - выписки из ЕГРЗ (кадастровые планы)формы В1 и В2 их можно получить в Кадастровой палате (ФГУ ЗКП) по району или городу на территории которого расположен данный участок, но только в том случае, если Ваш учаток уже прошел кадастровый учет, т.е. межевание земель выполнено геодезической службой, такой как наша организация, сформировано межевое дело и участку присвоен кадастровый номер нового образца (например 11:05:003557:0452); - справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам; - оригиналы правоустанавливающих документов (постановление, договор о сделке) - документы которые перечислены в свидетельстве; - собственно свидетельство. Полный состав пакета документов для сделки с недвижимостью Вам подскажет нотариус (узнавать лучше у того нотариуса у которого будет совершаться сделка, т.к. у разных нотарусов требования немножко разнятся. 8 августа, 2007 года в 11-55


  • Если у меня на участке уже есть какая-то постройка, а я только начинаю процесс оформления всех нужных документов. Кто должен зафиксировать наличие постройки? Капитальное строение, имеющиеся на участке, в кадастровый план обязаны внести геодезисты, проводящие землеустроительные работы. 8 августа, 2007 года в 11-55


  • В начале 1990-х гг. купил дачный участок у друга, никаких документов не оформляли. Да, собственно, у него никаких бумаг не было. С тех пор живем там, строимся, платим все причитающиеся нам взносы. Но если сейчас начинать оформление участка, как вообще доказать, что он мой? У председателя вашего товарищества должен быть документ в виде распоряжения или приказа, либо решения общего собрания о том, чтобы закрепить эти участки именно за вами. Этот документ является правоустанавливающим и соответственно он необходим для положительного решения вопроса о передаче земельного участка в собственность. 8 августа, 2007 года в 11-54


  • Собрался купить дачный участок в садоводческом товариществе. У продающего его есть лишь членство в товариществе, и больше никаких документов. Конечно, по большому счету, исходя из указанной Вами ситуации, в отсутствии каких-либо правоустанавливающих документов на земельный участок у его владельца, Вы можете решить вопрос о приобретении права на членство в данном садоводческом товариществе. Однако оплата какой-либо суммы по расписке не будет являться документом, свидетельствующим о приобретении права на членство в садоводческом товариществе, поскольку для приобретения статуса члена садоводческого товарищества Вам необходимо получить решение общего собрания членов данного садоводческого товарищества относительно включения Вас в члены указанного товарищества. Только потом Вы вправе ставить вопрос о каком-либо праве на земельный участок. Для того чтобы сделка была юридически законной, у владельца земельного участка прежде всего должен быть документ, подтверждающий право на земельный участок. Для этого ему до момента совершения сделки по отчуждению земельного участка в порядке приватизации необходимо оформить право на данный участок и после этого только решать вопрос относительно его отчуждения. Причем в случае, если земельный участок продавцу был предоставлен в пользование до 1990года, то предоставление его в собственность будет бесплатным, а для вас в любом случае - за плату. Таким образом полагаю, что для Вас целесообразнее в данном случае официальный путь оформления сделки купли-продажи. 8 августа, 2007 года в 11-53



Обратная связь:
Ваше имя*
Ваш email*
Текст сообщения* Обязательные для заполнения поля

Показать другие цифрыДля отправки сообщения введите цифры с картинки

Представьтесь, пожалуйста.
Нужно обязательно указать адрес своей электронной почты.
Введите текст сообщения.
Неверно введены контрольные цифры, попробуйте еще раз.
Внутренняя ошибка сервиса, попробуйте еще раз.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.




Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz